Человек и профессия. Политехнический колледж: традиции, инновации, перспективы



педагогов. Первым конкурсом стал «Педагог года — 2010», затем эстафета была передана молодым преподавателям в «Педагогическом дебюте — 2011». К классным руководите- лям очередь соревноваться пришла в 2012 г. с конкурсом «Самый классный классный». Все конкурсы профессионального мастерст- ва, которые проводились и будут проводиться в колледже, направлены на развитие творче- ских способностей педагогов, создание воз- можности для профессионального общения, самовыражения и поддержки коллег в про- фессиональном сообществе.
В текущем году Политехнический кол- ледж признан абсолютным победителем кон- курса среди профессиональных учебных заве- дений Челябинской области. Помимо диплома губернатора, коллектив колледжа награжден премией имени В. П. Омельченко.
Сегодня Политехнический колледж — многопрофильное современное учебное заве- дение.
Инновационная активность определяет основную составляющую его перспективного развития, в котором колледж придерживает- ся инновационной стратегии, совершенствуя не только сам процесс развития, но и систе- му факторов и условий, необходимых для его осуществления.
Инновационный подход мобилизует кол- ледж на поиск новых социальных партнеров, а развивающаяся экономическая ситуация требует расширения организационных форм взаимодействия с ними: создание на базе кол- леджа многопрофильного центра прикладных квалификаций, который даст возможность не- прерывного «погружения» студентов в сферу их будущей профессиональной деятельности, позволит изучать, обобщать и накапливать прогрессивный опыт, оперативно апробиро- вать достижения науки, обновлять и обобщать организацию и содержание профессиональ- ной подготовки.
Не так давно колледж отметил пятилетний юбилей, и очевидно, что его рождение было явлением закономерным и жизненно оправ- данным.
Впереди предстоит путь множества свер- шений, высоких достижений, воспитания кон- курентоспособных специалистов и настоящих граждан России, так как стратегия Политех- нического колледжа — стремиться в будущее, приближая его делами настоящего и опираясь на позитивный опыт прошлого.
 


Таблица 1