Человек и профессия. Политехнический колледж: традиции, инновации, перспективы



Таблица 1

руководитель нового типа, обладающий вы- соким уровнем управленческой компетент- ности. В своей профессиональной деятель- ности А. Ф. Лындин исходит из основной стратегии развития образования современной России с учетом изменившихся условий, целей, содержания, форм и методов обучения и воспи- тания молодежи, ориентируясь на современные образовательные концепции и технологии. Ди- ректор колледжа постоянно изучает и внедряет все новое и прогрессивное, что обеспечивает повышение престижа учебного заведения в об- ласти и регионе; он поддерживает творческие связи с лучшими в стране учебными центрами и учреждениями, участвует в межотраслевых конференциях и является проводником различ- ных инноваций в системе профессионального образования Челябинской области.
Высокий профессионализм А. Ф. Лындина как руководителя проявляется в умении страте- гически планировать и анализировать деятель- ность учебного заведения, выявлять значимые проблемы и находить эффективные пути их ре- шения, строить оптимальную организационную структуру управления, мотивировать педагоги- ческий коллектив на достижение высоких про- фессиональных результатов.
Разработанные под руководством Анатолия Федоровича научно обоснованные программы обеспечили победу Политехнического коллед- жа в конкурсах национального проекта «Обра- зование» в 2007, 2008 и 2009 гг., что позволило создать в учреждении современную учебную и учебно-производственную базу для реали- зации образовательных программ начального и среднего профессионального образования ба- зового и повышенного уровней, для подготов- ки востребованных на предприятиях Общества группы ОАО «ММК» профессий и специально- стей с учетом опережающих требований про- изводств, а также повысить престиж образова- тельного учреждения.
Победы Политехнического колледжа в при- оритетном национальном проекте «Образова- ние» привлекли необходимые инвестиции для приобретения новейшего современного учеб- ного оборудования и внедрения в учебный процесс современных технологий. Инноваци- онный проект позволил создать современный учебно-лабораторный комплекс для реализации образовательных программ начального и сред- него профессионального образования базовой и углубленной подготовки, достаточно широко- го спектра программ профессиональной подго- товки, переподготовки и повышения квалифи-